Сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с порталом «Доброделом» в 1 квартале текущего года.
- Всего, с начала года из органов местного самоуправления Московской области в Госадмтехнадзор поступило на согласование 24,1 тысяч обращений, по нарушениям на территории области норм и правил чистоты, порядка и благоустройства. Только 18,4 тысячи ответов были согласованы для отправки жителям, и свыше 5,7 тысяч обращений отправлены на доработку в связи с неудовлетворительным качеством подготовленных ответов, - отметила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Вместе с тем, она подчеркнула, что из согласованных обращений, проблема оказалась решена в 14,4 тысяч случаев. В 600 случаях, факты, указанные в заявленях, не подтвердились. Почти 3,4 тысячи обращений имеют более поздние сроки исполнения.
- Существует положительная тенденция качества подготовки ответов. Так, если в январе нашими сотрудниками было отправлено на доработку свыше 41% поступивших на согласование ответов, то в феврале, этот показатель составлял уже 21% (то есть, упал в 2 раза), а в марте снизился до 16%, - пояснила Витушева.
Хуже всего, по итогам работы в первом квартале, качество подготовленных ответов в городских округах Молодёжный, Рошаль и Бронницы, а также в Талдомском и Волоколамском муниципальных районах. Во всех этих муниципальных образованиях почти половина всех подготовленных ответов были отклонены и отправлены на доработку. Положительно отработку обращений с жалобами на нарушение чистоты, порядка и благоустройства в Госадмтехнадзоре оценили в городских округах Химки, Реутов, Долгопрудный и Королёв.
Более половины обращений, по тематике благоустройства, касались некачественной уборки территорий от снега и наледи, на втором месте по популярности обращений – ненадлежащее состояние объектов освещения, далее следуют несанкционированные свалки мусора и несанкционированная установка ограждений.
СПРАВОЧНО
Инициатором появления портала «Добродел» стал Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Посетители портала, желающие подать жалобу на нарушения чистоты, порядка и благоустройства на территории области, имеют возможность обратиться по 24 подкатегориям. Ответ на поступившее обращение готовят органы местного самоуправления, однако, без согласования Госадмтехнадзора, оно не может быть отправлено заявителю. Для согласования инспекторы проводят выезд по указанным в заявлении адресам и проверяют, действительно ли нарушение устранено.
от 6 апреля 2016 г. 10:18:04