В
Главном управлении государственного административно-технического надзора
Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших на портал
«Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея
Воробьева.
Как
отмечает главный государственный административно-технический инспектор
Московской области Татьяна Витушева, на согласование из органов местного
самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2,5 тысяч
обращений, что в 2, 5 раза превышает количество сигналов от граждан по вопросам
чистоты и порядка, поступивших на портал «Добродел» неделей ранее.
-
89% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций
муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области согласованы и
отправлены заявителям. 11% оставлены на контроле в связи с более поздними
сроками решения проблем, - пояснила руководитель Госадмтехнадзора Московской
области.
Она
также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов зимней уборки и
освещения территории.
-
920 вопросов, решенных сотрудниками администраций под контролем
Госадмтехнадзора касались нарушений по очистке дорог от снега и наледи, около
330 раз проводились проверки по факту жалоб на очистку тротуаров от снега и
наледи, около 200 обращений содержали просьбы восстановить освещение на территории,
- сообщила Витушева.
Чаще
всего жалобы на порядок и благоустройство поступали из городского округа Балашиха,
а также из Раменского, Солнечногорского и Щелковского районов.
За
прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили более 250 обращений.
Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Раменском, Пушкинском,
Красногорском и Ногинском районах, а также в администрациях городских округов
Подольск и Домодедово.
от 4 февраля 2016 г. 18:09:26