Первый
принцип работы власти, озвученный Губернатором Московской области Андреем
Воробьевым — «житель всегда прав!» На практике это означает, что каждый житель
Подмосковья вправе обращаться со своими вопросами, проблемами, обращениями и
предложениями в любой орган власти, а органы власти обязаны внимательно и
всесторонне рассмотреть обращение, в установленном порядке принять необходимые
меры и дать ответ, по существу.
Сегодня многие жители часто решают волнующие их проблемы в активном взаимодействии с органами власти Московской области, в том числе и Госадмтехнадзором Московской области.
- Например, в Балашихинской территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области только с начала текущего года поступило 611 обращений, - подчеркнула Татьяна Витушева, руководитель регионального Госадмтехнадзора.
Основные проблемы, поднимаемые в обращениях жителей Балашихи: неудовлетворительная уборка территорий от снега и наледи, подтопление территорий водой от атмосферных осадков и снеготаяния, отсутствие освещения, нарушение тишины и покоя граждан.
В отделе отмечают, что обращения помогают выявлять факты административных правонарушений в сфере чистоты и благоустройства и своевременно устранять выявленные нарушения. В результате предпринятых Госадмтехнадзором Московской области мер, решены многие проблемы граждан, городские территории стали чище, благоустроенней и безопаснее.
- Вместе с тем, ряд вопросов, таких как плохие дороги, отсутствие в городе развитой системы ливневого водоотведения или обустройство детских игровых площадок, не могут быть решены «взмахом волшебной палочки», эти работы планируются заранее и требуют времени, - подчеркивает Витушева.
Госадмтехнадзор со своей стороны никогда не уклонялся от общения с гражданами и всегда готов к диалогу, потому что мы считаем, что только такая форма работы будет максимально эффективной.
от 23 марта 2016 г. 18:26:16