За 2019 год Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 212 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства.
- Всего Госадмтехнадзор отработал более 212 тысяч обращений населения. Чаще всего через приложение поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения. Наибольшее количество обращений через приложение поступило из городских округов: Щелково, Химки, Балашиха, Долгопрудного, Одинцово, Люберцы, Подольск, - пояснил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.
Каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают более 190 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.
Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.