Как сообщила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жители региона написали на 5,3 тысячи сообщений меньше.
- С начала года на портал «Добродел» по тематикам, курируемым Госадмтехнадзором поступило около 26 тысяч обращений жителей. Для сравнения, за такой же временной промежуток, по таким же темам в прошлом году, жители написали более 31 тысячи обращений. Таким образом, снижение составило 17%, - подчеркнула Витушева.
Глава надзорного ведомства отметила, что результат снижения – активная работа не только по устранению нарушений, но и причин, лежащих в основе их появления. Витушева подчеркнула, что практика работы с порталом показывает, что снижение количества обращений возможно только путем решения проблемы, и, если происходит снижение обращений, это верный признак того, что многие проблемы жителей решаются.
Она напомнила, что требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева – внимательно относиться к нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.
от 12 сентября 2018 г. 14:49:15