Главное
управление государственного административно-технического надзора Московской
области внимательно отслеживает ход отработки обращений граждан, по поводу
нарушений установленных норм и правил чистоты, порядка и благоустройства,
поступивших на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора
Московской области Андрея Воробьева.
-
Исполнением по поступившим обращением занимаются администрации муниципальных
образований. Наша служба внимательно следит, чтобы отработка не велась «для
галочки», а проводилась в соответствии с установленными нормами и правилами
чистоты, порядка и благоустройства, закрепленными в региональных законах, -
отмечает руководитель надзорной службы, главный государственный
административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она
пояснила, что почти все обращения отрабатываются администрациями в определенные
сроки. Вместе с тем имеется 205 обращений, по которым сроки нарушены.
-
Наиболее часто не соблюдаются сроки подготовки ответов по поступившим в
«Добродел» нарушениям в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском
муниципальных районах, а также в городских округах Подольск и Ивантеевка, -
поясняет Витушева.
Она
подчеркнула, что служба будет внимательно проверять качество отработки
обращения, не пропуская отписки и некачественно проделанную работу.
от 22 января 2016 г. 17:38:28