В первые дни весны
Павлово-Посадским отделом Государственного административно-технический надзора
подводятся итоги обращений граждан в территориальный отдел за зимний период.
- За два месяца 2016 года в отдел
поступило 93 обращения граждан, из них 61 в виде письменных заявлений, 24 – в
виде телефонных звонков, 8 на личных приемах, - отметила Татьяна Витушева
главный государственный административно-технический инспектор Московской
области.
Как отмечают в территориальном отделе,
большую часть обращений (более 70%) составили жалобы на нарушения тишины в
вечернее и ночное время, а также на отсутствие уборки снега с улиц и тротуаров
города. Необходимо отметить увеличившееся количество обращений граждан, связанных
с уборкой снега и наледи с улиц города по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Увеличение составило 5 процентов.
По мнению Витушевой, такой показатель дает
основания полагать, что не все силы и средства были реализованы для уборки снега
с улиц города Павловский Посад, не были изучены ошибки прошлых лет, не сделаны
соответствующие выводы. Суровый и переменчивый характер русской зимы известен
каждому, но это не должно сказываться на уборке мест общественного пользования
и качестве жизни жителей Подмосковья.
Положительной тенденцией при рассмотрении
обращений жителей Госадмтехнадзором стал тот факт, что более 80 обращений, то
есть более 90%, решены в пользу заявителя, а проблема, на которую заявитель
обратил внимание, устранена.
- Требования Губернатора Московской
области Андрея Воробьева ко всем без исключения органам исполнительной власти –
постоянный диалог с жителями региона. Исполняя требование главы Подмосковья
Госадмтехнадзор внимательно отрабатывает все поступающие обращения в непосредственном
контакте с гражданами, - подчеркивает руководитель надзорной службы.
от 23 марта 2016 г. 18:17:08