Руководитель
главного управления государственного административно-технического надзора
Московской области: наши сотрудники зафиксировали более 100 обращений в
«Доброделе» просроченных администрациями.
-
Административно-технические инспекторы Московской области сами не готовят
ответы на жалобы, поступающие на портал «Добродел», запущенный по инициативе
Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Однако, наши сотрудники
выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами местной
власти. Без их согласования не может быть отправлен ни один ответ на вопрос, по
проблемам чистоты, порядка и благоустройства. Для нас главное, чтобы проблема
была решена, а ответ не был «опиской», - пояснила главный государственный
административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева
Она
подчеркнула, что в процессе работы инспекторы постоянно фиксируют нарушение
сроков ответов на поступающие обращения, допущенные специалистами
администрации. По словам Витушевой, среди органов местного самоуправления сроки
на ответы по направлению чистоты порядка и благоустройства чаще всего нарушают
в Раменском и Солнечногорском районах и городском округе Балашиха.
-
В Раменском районе по состоянию на 4 декабря пропущены сроки подготовки ответов
на 17 обращений, В Солнечногорском район – на 15 обращений, а в сотрудники
Балашихинской администрации пропустили срок 10 обращений, - перечислила глава
надзорной службы.
Она
подчеркнула, что Госадмтехнадзор ведет разъяснительную работу с муниципальными
чиновниками для предупреждения пропуска сроков, определённых на подготовку
ответа.
от 9 декабря 2015 г. 18:02:03