Портал
«Добродел» отражает работу муниципальных властей: их открытость, умение
справляться с проблемами, оперативно реагировать на запросы людей.
-
С начала этого года больше всего жалоб (1213) на чистоту и порядок поступило из
Солнечногорского района. На втором месте – Щёлковский район, из которого
зафиксировано 1072 обращения, третьим по количеству жалоб стал Раменский район,
жители которого написали в «Добродел» 1023 раза, - перечислила Витушева.
Она
отметила, что снижение количества обращений по вопросам чистоты, порядка и
благоустройства отмечаются в Бронницах, Егорьевске, Кашире, Лыткарино и
Реутове, а также в Коломенском, Луховицком, Павлово-Посадском, Раменском и
Серпуховском районах.
-
Как правило обращений становится меньше там, где власти стараются работать на
опережение. Например, в Раменском районе созданы так называемые «летучие
отряды», цель которых – оперативно реагировать на поступающие обращения. Как
результат – проблемы решаются и поток жалоб начинает иссякать, хотя еще совсем
недавно, район находился в «красной зоне», - пояснила Витушева.
Также,
работа с «Доброделом» помогла выявить и так называемую «сумеречную зону» -
территории, откуда жалоб практически не поступает, что мешает оценить реальную
обстановку. В эту зону, по словам Витушевой вошли городские округа Восход,
Лосино-Петровский, Звёздный городок, Молодёжный, Серебряные Пруды, а также
Лотошинский и Можайский муниципальные районы.
Говоря
о ситуации в целом по региону, глава Госадмтехнадзора отметила, что
муниципальные власти стали качественно лучше отрабатывать поступающие
обращения. В районах, где этого не произошло это, конечно показатель работы
властей.
-
Больше всего жалоб поступают из Солнечногорского и Щелковского районов. Я бы
советовала главам этих муниципальных образований принять этот факт к сведению и
что-то поменять в отработке обращений, приходящих на «Добродел», - отметила
Татьяна Витушева.