Рассказывая
о работе своего ведомства в этом направлении, Витушева отметила, что
встречаются случаи, когда неверно составленное обращение на портал «Добродел» приводит
к тому, что оно рассматривается не в полном объеме.
-
Чтобы добиться реальных положительных изменений, люди должны помнить, что их сообщения
должны соответствовать определенным требованиям, - пояснила Глава Подмосковного
Госадмтехнадзора и перечислила основные правила написания писем в «Добродел».
По
словам Витушевой, в заявлении необходимо указать как можно больше способов
связи – мобильные телефоны, электронный адрес, стационарные телефоны, что
позволит при наличии вопросов оперативно связаться с заявителем и разрешить проблему.
Еще
одно положительное качество заявителя, со слов Главного государственного
административно-технического инспектора Московской области – точность.
-
Проблему необходимо формулировать как можно точней. Если у Вас не очищена от
снега детская площадка, не стоит писать, что не очищен весь двор, если
повреждены качели на детской площадке не стоит писать, что неисправна вся
детская площадка, - пояснила она свою мысль.
Витушева
посоветовала сообщать в обращении всю известную информацию, по проблеме, о
которой пишете. Это позволит сократить время на установку фактов, необходимых
для принятия мер. Например, поиске собственника объекта.
И
последняя рекомендация начальника Госадмтехнадзора - указывайте точный адрес нахождения проблемных
объектов. Например, если неработающие фонари находятся, к примеру, около
Музыкальной школы напишите это.
- Как
показывает практика, именно такой подход к написанию заявления позволяет
избежать недопонимания в процессе общения, даёт меньше поводов для его
искажения. В соответствии с требованием
Губернатора Московской области Андрея Воробьева путём работы портала «Добродел»
налажена прямая связь с гражданами, благодаря поступающим через портал
обращениям, органы власти лучше понимают, где и что необходимо исправить, -
заключила Татьяна Витушева.