С начала 2018 года на портал «Добродел» направлено 535 благодарностей в адрес Госадмтехнадзора Московской области за помощь в решении вопросов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.
- Ежедневно в единую областную книгу жалоб, позволяющую быстро устранять проблемные ситуации посредством интернет-взаимодействия населения с представителями исполнительной власти, приходят сотни обращений граждан, в том числе по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Среди них – благодарности инспекторам ведомства за оперативное и качественное решение вопросов. Так, лидером по числу благодарностей за полугодие стал территориальный отдел городского округа Люберцы – 42 позитивных отклика, далее следует Коломна – 41 благодарность. Эстафету качества реагирования на нужды населения приняли теротделы городских округов Подольск (32), Красногорск (28), Серпухов (24), Дмитровского муниципального района (24), - отметила работу коллег начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Она напомнила, что требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева – внимательно относиться с нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.
от 5 июля 2018 г. 15:19:24