В составе МБУ «Малый бизнес Химки» работает отдел по защите прав потребителей. За помощью могут обратиться все желающие.
Жители, которые приобрели некачественный товар или остались недовольны предоставленной услугой, вправе потребовать возврат потраченных денег. Вместе с чеком либо квитанцией, подтверждающей покупку, недовольный покупатель может обратиться в отдел защиты прав потребителей. Там ему помогут составить заявку на возврат средств. Затем сотрудники отдела выезжают на место продажи и проверяют товар предпринимателя на соответствие стандартам ГОСТа. В случае выявления нарушения с недобросовестным продавцом будет разбираться уже Роспотребнадзор. Продавцу придется заплатить штраф, возможно полное прекращение предпринимательской деятельности.
Заместитель Руководителя Администрации Игорь Панчук подчеркнул: «Работа отдела защиты прав потребителей распространяются на все виды товаров и услуг. Зачастую химчане, столкнувшиеся с нарушением своих интересов, не знают, как защитить свои права, гарантированные законодательством. В таких случаях не стоит тратить собственное время и нервы на решение вопроса самостоятельно. Нужно обратиться в отдел, и специалисты обязательно помогут».
Только за первое полугодие 2015 года сотрудникам отдела защиты прав потребителей удалось помочь вернуть химчанам более 3 млн. рублей по 536 обращениям.
Каждый житель Химок может пожаловаться на некачественный товар или услугу в отдел по защите прав потребителей по городскому округу Химки по телефону 8(926)979-07-09;
А также по телефону «горячей линии» администрации городского округа Химки: 8(495)793-01-01 (с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00; в выходные, в вечернее и ночное время работает система автоматической записи обращений).
Пресс-служба администрации городского округа Химки
от 6 августа 2015 г. 12:35:00