Новый участник проекта #мыоткрылись — кофейная компания от 19 апреля 2016 г. 17:06:58

В Подмосковье продолжает свою работу проект по поддержке предпринимательства #мыоткрылись. Инициатор и главный организатор проекта — Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Проект ориентирован на помощь новичкам-предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг. А как можно реально помочь начинающему бизнесу? Только рекламой. На сегодняшний день проект #мыоткрылись активно продвигается через социальные сети, а также при помощи бесплатной рекламы в СМИ — журналисты выбирают наиболее активных предпринимателей, тех, кто остро нуждается в рекламной поддержке и бесплатно предоставляют места в печатных, интернет-СМИ, а также на телевидении. Чтобы стать участником проекта #мыоткрылись и получить поддержку от Министерства потребительского рынка и услуг, достаточно разместить запись о своём открытии на странице в социальной сети и поставить хештег #мыоткрылись. Участниками проекта уже стали более 60 новых компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идёт о самых разных видах бизнеса, это книжная лавка, интернет-магазины, кафе, мастерские интерьера и многое другое.

«В рамках реализации проекта мы сталкиваемся с самыми разными предприятиями. #мыоткрылись показывает — в Подмосковье нет неинтересного бизнеса. Каждое новое предприятие — уникально. На днях у нас появился новый участник — кофейная компания „Латиноамериканский базар“. Её открыл предприниматель из Подольска — Михаил Кораль», — говорит о проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Наша компания создана в целях развития торговых отношений между Россией и странами Латинской Америки. Одна из наших приоритетных целей — продвижение на российском рынке колумбийского кофе самого высокого качества. Мы заинтересованы не только в продаже кофе мирового уровня российскому потребителю, но и в передаче результатов многолетнего опыта, накопленного несколькими поколениями колумбийских кафетерос и кафетерос из других стран Латинской Америки» — рассказывает генеральный директор ООО «Латиноамериканский базар» Михаил Кораль.

«Примечательно, что компания завозит из-за рубежа только сырьё, а обжаривает и фасует готовые зёрна уже в Подмосковье, — отмечает Владимир Посаженников, — как нам рассказал директор компании, они принимают заказ через интернет, и готовят кофе под конкретного заказчика».

Однако сам предприниматель отмечает, что, несмотря на очевидные преимущества — индивидуальный подход позволяет доставлять покупателю свежий кофе по конкурентоспособной цене — трудности с продвижением подобной услуги всё же существуют. «Я бы отметил две основные проблемы, в той или иной степени тормозящие процесс нашего развития. Первая, это конкуренция с крупными западными компаниями, долгое время работающими на российском рынке. Эти фирмы приучили наших людей к несвежему кофе. — Делится Михаил Кораль. — Вторая трудность, с которой приходится сталкиваться при продвижении нашего товара, это нежелание любителей кофе пробовать что-то новое. Однако мы продолжаем своё дело и верим в его успех. При скромном рекламном бюджете мы делаем акцент на продвижении через социальные сети, и надеемся, что информационная поддержка со стороны Минпотребрынка в рамках проекта #мыоткрылись позволит распространить информацию о том, что в Подмосковье есть свой кофе».


Пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области

от 19 апреля 2016 г. 17:06:58