Подведение майских итогов проекта #мыоткрылись от 31 мая 2016 г. 12:10:18

Результаты мониторинга хештега #мыоткрылись показывают, что новые предприятия в сфере потребительского рынка и услуг в Подмосковье открываются практически ежедневно. Речь идет и о небольших бизнес-проектах, и о новых проектах крупных игроков на рынке.

«В мае о своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях заявили 15 новых участников из Подольска, Королева, Люберец и Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 и других муниципальных образований региона – комментирует министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Среди них – свадебный салон, творческие мастерские, небольшие магазинчики товаров для творчества и рукоделия, фаст-фуд, магазин здорового питания, ломбард, кондитерские, летние кафе, новые супермаркеты торговых сетей. Первоочередная задача проекта – поддержать каждого участника. В первую очередь – информационно, то есть рассказать о нем жителям Подмосковья – потенциальным клиентам. Кроме того, сами молодые предприниматели, используя хештег #мыоткрылись могут позаимствовать у коллег бизнес-идеи. В ходе мониторинга хештега мы видим много нестандартных решений, которые помогают развивать бизнес. Отмечу, что мы стараемся поддерживать связь с молодыми предпринимателями – проводим встречи в формате «Делового завтрака», и конечно, следим за их развитием – приятно видеть, как увеличивается ассортимент, открываются новые магазины, расширяется пул подписчиков в группах в соц.сетях».


«Я призываю всех предпринимателей Подмосковья, открывающих бизнес в сфере потребительского рынка и услуг: смелее заявляйте о себе и экономьте свои средства, используя эффективный и уже проверенный коллегами инструмент – хештег #мыоткрылись», - еще раз пригласил предпринимателей-новичков к участию в проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области  Владимир Посаженников. – От вас – новичков ничего требуется. Выложите фото нового бизнеса в социальных сетях, заявите о себе и не забудьте поставить наш хештег. Всего несколько минут и у вас реальная возможность сэкономить на рекламе в СМИ и на продвижении в социальных сетях, как минимум 40 – 50 тысяч рублей!»

от 31 мая 2016 г. 12:10:18