Химчане продолжают активно использовать портал «Добродел».
Ежемесячно туда обращаются более 1000 горожан. С начала марта 45% обращений поступило
по поводу уборки подъездов и придомовых территорий, 20% касается ям на дорогах,
15% заявок приходится на незаконную парковку и ненадлежащее освещение дворов,
10% посвящены незаконной рекламе и торговле, 5% - ремонту лифтов, 5% - отоплению
в квартирах и установке знаков.
Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел»
с просьбой решить проблему с неудовлетворительной уборкой подъезда по адресу:
улица Кудрявцева, дом 1. На лестничной клетке систематически скапливался мусор,
и стоял неприятный запах, который проникал в квартиры. Администрацией
городского округа Химки по данной заявке проведена проверка, установлено, что
работники управляющей компания недолжным образом производили уборку подъезда. В
этот же день мусор убрали, лестничные клетки помыли специальным раствором. Управляющей
компании было вынесено предупреждение, в случае дальнейшего некачественного
выполнения своих обязанностей предусмотрены административные наказания. По результатам
был составлен акт выполненных работ. У заявителя нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать
уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они
автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 18 марта 2016 г. 17:11:09