Около 70% обратившихся интересовала проблема уборки
снега, 20% заявок пришло по поводу уборки подъездов, 7% горожан обратились с
жалобой на незаконную рекламу, отсутствие отопления и недостаточное освещение
дворов, 3% заявок приходятся на мусор во дворах, ремонт лифтов и ямы на
дорогах.
Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел»
с просьбой решить проблему с парковкой на тротуаре по адресу Больничный проезд, вблизи дома №1. Администрацией городского округа Химки была
проведена проверка, было установлено, что незаконная парковка существует, автомобили,
стоящие на тротуаре, мешают проходу пешеходов, а также препятствуют свободному
посещению поликлиники. В этот же день были проведены работы по установке столбов
в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителя нареканий
не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут
сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив
заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства
Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям,
далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 27 января 2016 г. 19:47:32