За последнюю неделю с 30 ноября по 5 декабря в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 187 обращений через систему «Добродел». Большинство обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно ремонта дорожного полотна в городском округе, нарушений правил парковки, работы лифтов в домах. Также обращения жителей касаются вопросов несанкционированной торговли в городе. Все обращения отработаны, жители получили ответы.
Интернет-портал Правительства Московской области - аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/, также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.
от 7 декабря 2015 г. 18:29:14