Химчане все активнее обращаются на портал «Добродел». Так, одна из заявок пришла от жителей микрорайона Левобережный с просьбой установить ограждения на придомовой территории у подъездов дома №2 по улице Совхозной.
За минувшую неделю в адрес администрации Химок зарегистрировано 351 обращение через систему «Добродел». Большинство из них касаются обустройства придомовых территорий. В частности, установки ограждений зеленых зон.
После поступившего обращения от жителей, задача была передана руководству управляющей компании, обслуживающей жилой дом. Все необходимые работы были выполнены качественно и в срок.
- Как старшая по подъезду хочу поблагодарить руководство администрации за такую оперативную обратную связь на нашу просьбу. Я очень люблю цветы, но из-за отсутствия ограждения там часто гуляли собаки. Теперь территория перед домом стала намного чище. Еще здесь поставили табличку, что выгул собак запрещен. Еще раз хочу сказать большое спасибо, - отметила жительница городского округа Химки Мария Моисеева.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.
- После поступления обращения от жителей мы незамедлительно передали всю информации управляющей компании, которая обслуживает этот дом. Поставили конкретные задачи. После чего коммунальщики быстро и качественно провели работы по установке ограждений и таблички, - рассказала руководитель отдела ЖКХ территориального управления микрорайона Левобережный Екатерина Тузова.
Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 27 мая 2016 г. 17:21:13