Сотрудники администрации Химок
провели проверку магазинов на наличие продукции из Подмосковья. Они
проконтролировали, какова доля местных товаров находится на прилавках, и как
выполняется программа поддержки подмосковных производителей.
Рейд прошел по торговым сетям «Магнит», «Дикси», «Пятерочка». Сотрудники
администрации проверили, как на практике сетевые ритейлеры выполняют программу
поддержки подмосковных производителей, которая работает с 2015 года. По ней
часть ассортимента должна быть представлена местными производителями.
Так, в магазине «Пятерочка» продукция из Московской области составляет примерно
30% товарного ряда. Это соответствует нормативу, который рекомендовала
сетевикам администрация Химок. Самый большой процент подмосковных продуктов среди
проверенных объектов зафиксирован в магазинах «Дикси». Для покупателей они
выделены специальными ценниками «Поддержи наших».
Большинство продуктов из Подмосковья представлены в мясном, молочном и фруктово-овощном
отделах. Сетевикам удобно работать с местными производителями и с точки зрения
логистики, и в разрезе ценовой политики, и в вопросах спроса и качества
продукции.
«Все сети, которые работают на территории городского округа Химки, торгуют
подмосковными товарами. Наша задача - увеличить процентное соотношение в пользу
местных производителей. На это нацелена наша программа поддержки, реализация которой
будет продолжена и дальше», – прокомментировал заместитель руководителя
администрации городского округа Игорь Панчук.
Рейд по магазинам в Химках показал, что по сравнению с началом 2015 года количество
товаров, произведенных на территории региона, на полках химкинских магазинов увеличилось
на 10-15%.
от 29 марта 2016 г. 11:19:09