С начала опытной эксплуатации на единый
номер спасения «112» поступило 188 тысяч обращений химчан. Ежедневно операторы
единой дежурно-диспетчерской службы «Системы-112» городского округа Химки
обрабатывают более 800 звонков.
Чаще всего на номер «112» звонят по
вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по
востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки
одного вызова оператором составляет около одной минуты.
«Система-112» городского
округа Химки позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно
нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». Наиболее значительный эффект от внедрения «Системы –
112» ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествия,
которые требуют участия нескольких экстренных служб. С началом работы единого
номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К
системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение
местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами
обеспечения общественной безопасности. В этом году планируется
запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи.
Вызовы будут приниматься как посредством SMS-сообщений, так и по видеосвязи -
для этого в центрах обработки вызовов химкинской «Системы-112» будут дежурить
сурдопереводчики.
от 26 февраля 2016 г. 17:16:33