В соответствии с постановлением администрации округа «О начале отопительного периода 2024/2025 годов на территории городского округа Химки» отопительный период объектов жилого фонда начался с 1 октября.
В связи с модернизацией тепловых сетей ТСК «Мосэнерго» в некоторых домах отопительный период начался позже.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, перерасчёт платы производится:
• при перерывах, превышающих установленную продолжительность.
• в случае предоставления услуги ненадлежащего качества.
Перерасчёт платы производится, если многоквартирный дом не оборудован общедомовым прибором учёта тепла или оборудован, но при этом не во всех помещениях в доме установлены индивидуальные приборы учёта тепла.
Подробнее прочитать о том, как оценить качество отопления, какие перерывы и отклонения температуры допустимы, можно на портале «Твой Домовой» в разделе «Как быть, если…?» (https://tvoy-domovoy.ru/themes/kak-byt-esli/)
По вопросам качества услуги «Отопление» нужно обращаться к исполнителю ресурсоснабжающей организации ТСК «Мосэнерго». Оставить заявку о непредоставлении отопления или нарушения качества услуги можно по телефонам 8 (495) 572-36-48 доб. 1504, 8 (910) 490-91-62 и 8 (910) 490-81-76. По заявке проводится проверка помещений и составляется Акт, на основании которого и по поручению ТСК «Мосэнерго» МосОблЕИРЦ вправе выполнить перерасчёт платы.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчёту не подлежит. Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или, позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.
от 5 ноября 2024 г. 14:12:54