Порядка 30%
обратившихся волновала проблема уборки подъездов, 20% горожан обратились по
поводу неудовлетворительной уборки территории, 20% химчан обратились по поводу
отопления квартир и подъездов, 5% заявок пришло по поводу ям на дорогах, 3%
обращений пришло по поводу неудовлетворительной работы лифтов и 1% обратились с
просьбой установки знаков. Все обращения были рассмотрены.
Житель городского округа Химки обратился на портал
«Добродел» с просьбой решить проблему с некачественной уборкой придомовой
территории по адресу улица Маяковская, дом 21 а. Снег, лежащий на тротуарах и
проезжей части препятствовал свободному подходу к подъездам. Администрацией
городского округа Химки была проведена проверка. В этот же день были проведены
работы по очистке тротуаров и проезжей части от снега в полном объеме. По
результатам составлен акт выполненных работ, у жителя нареканий не осталось.
Еще одно обращение на портал «Добродел» отправили
жители дома №4 по улице Ватутина с просьбой очистить придомовую зону от снега.
Администрацией городского округа Химки была проведена проверка, было
установлено, что управляющая компания не должным образом выполняет свои обязательства
по уборке снега. Проведены работы по очистке придомовой территории от снега в
полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, жильцы дома по
адресу улица Ватутина дом 4 нареканий не имеют.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут
сообщать уполномоченным органам о наличии, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее
они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 12 февраля 2016 г. 19:37:44