Порядка 30% обратившихся волновала проблема уборки улиц, 25% горожан
обратились по поводу мусора в подъездах, 20% обращений приходится на грязь во
дворах, ремонт лифтов и ямы на дорогах, 10% жалоб пришло на недостаточное освещение
дворов и незаконную парковку.
Так, химчанин обратился на портал Добродел с просьбой решить проблему с
незаконной парковкой возле детской площадки вблизи дома №74 по улице Молодежной.
Автомобили препятствовали проходу детей и мам с колясками на территорию. Администрацией
городского округа Химки проведена проверка, было установлено, что данная
проблема существует. В течении пяти дней представители управляющей компании ПИК
установили антипарковочные столбики возле входа на детскую площадку. По
результатам составлен акт выполненных работ, у жителей нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать
уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они
автоматически направляются в профильное ведомство Московской области.
Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 10 марта 2016 г. 10:16:52