40% обращений на
портал «Добродел» поступило
по поводу уборки придомовых территорий и незаконной рекламы, 20% касаются чистоты
и освещения подъездов, 15% заявок приходится на неправильную парковку во
дворах, 10% посвящены вывозу мусора, 10% - ямам на дорогах, 5% - работе
домофонов, ремонту лифтов, незаконной торговле. Все обращения отрабатывают, по
большинству из них проблемы уже устранены.
Житель городского округа Химки обратился на портал
«Добродел» с просьбой решить проблему с незаконным размещением рекламных конструкций
по адресу: Нагорное шоссе, вблизи дома №2. Баннеры и рекламные растяжки,
установленные на заборе во дворе жилого дома, на ветру создавали шум и портили
общий облик двора. Администрацией городского округа Химки по данной заявке
проведена проверка, установлено, что рекламные конструкции установлены
незаконно, без согласования с органами местного самоуправления. В этот же день всю
рекламу демонтировали, а к собственнику данных конструкций будут применены меры
административных наказаний. По результатам был составлен акт выполненных работ.
У заявителя нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать
уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления
фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они
автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный
срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 24 марта 2016 г. 17:11:43