С 1 по 10 мая года в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано более 300 обращений через систему «Добродел». Большинство из них касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Жители микрорайона Сходня обратились на портал с просьбой отремонтировать тротуар по адресу: улица Октябрьская, 10. После ремонта электрических сетей там произошел провал грунта. С момента обращения химчан до восстановления тротуара прошло около семи дней. Жители соседнего дома по адресу: улица Вишневая, 12 обратили внимание на пустую песочницу. В течение нескольких дней песок был завезен. Также родители маленьких химчан написали в «Добродел» просьбу установить возле детской площадки по адресу: улица Чапаева, 20 табличку о запрете выгула собак.
«Табличка была установлена в кратчайшие сроки, так как большинство жителей дома поддержали эту идею. Территориальное управление микрорайонов Сходня-Фирсановка всегда оперативно реагирует на сообщения с портала «Добродел», помимо этого сами принимаем обращения и жалобы по различным вопросам от наших жителей», - сказал сотрудник территориального управления микрорайонов Сходня-Фирсановка Андрей Медников.
Интернет-портал правительства Московской области - аналог московского сервиса «Активный гражданин». С помощью «Добродела» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее их автоматически направляют в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения - 8 дней. Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вашего вопроса можно на официальном сайте - http://vmeste.mosreg.ru/, а также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone.
от 11 мая 2016 г. 16:05:50