Около 70% от общего количества
поступивших запросов касаются проблем в сфере ЖКХ, далее по популярности
обращений: 30% - по нарушениям работы лифтов, 5% обращений
фиксируют проблемы с горячей водой и 1% обращений связан с установкой
незаконной рекламы. По 218 вопросам нарушения устранены и направлены ответы,
еще 52 находятся в работе.
12.01 в «Добродел» поступила
заявка от жителя Химок по вопросу неудовлетворительного состояния подъездов в
доме № 26 по улице Кирова. Администрацией городского округа Химки проведена
проверка содержания подъездов по вышеуказанному адресу. В этот же день были проведены
работы по уборке в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных
работ, у собственников многоквартирного дома нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи
могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив
заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал Правительства
Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по
80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство
Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов
составляет 8 дней.
от 19 января 2016 г. 14:17:17