Порядка 80% обратившихся волновала проблема
уборки территории, 10% горожан обратились по поводу неудовлетворительной уборки
подъездов, 5% химчан обратились по поводу незаконной рекламы, 3% заявок пришло
по поводу безопасности дорожного движения, 2% обращений пришло по поводу
недостаточного освещения домов. Все обращения были рассмотрены.
Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой
решить проблему, связанную с нарушением правил уборки подъезда по адресу улица Строителей
дом 7, 2 подъезд. Администрацией городского округа Химки была проведена
проверка, установлено, что нарушение существует - на лестничных площадках
разбросан мусор. Со слов жителей,
подъезд убирают регулярно, проблема в том, что некоторые соседи не считают
нужным выбрасывать бытовые отходы в мусоропровод.
В этот же день были проведены работы
по уборке подъезда в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных
работ, у обратившегося с жалобой химчанина нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным
органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости
фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически
направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок
рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 5 февраля 2016 г. 14:34:26