Порядка 70% обратившихся волновала проблема
уборки подъездов и лифтов, 20% горожан обратились по поводу благоустройства
территории, 5% химчан обратились по поводу освещения, 5% заявок пришло по
поводу ям на дорогах. Все обращения были рассмотрены.
Житель городского округа Химки обратился на портал «Добродел» с просьбой
решить проблему с некачественной уборкой подъезда по адресу Проспект Мира, дом 4,
подъезд 2. Администрацией городского округа Химки была проведена проверка,
установлено, что нарушение существует: на лестничных площадках грязно и
разбросан мусор.
В этот же день были проведены работы по уборке подъезда в полном
объеме. Управляющая компания, обслуживающая данный адрес, сделала замечание подрядной организации с понижением оценки качества выполненных
работ, что отразится на выплате денежных средств.
По результатам составлен акт
выполненных работ, у обратившегося с жалобой химчанина нареканий не осталось.
С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным
органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости
фотографиями. Интернет-портал Правительства Московской области стал аналогом
сервиса «Активный гражданин» в Москве.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически
направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок
рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.
от 25 февраля 2016 г. 18:01:57