Распоряжением Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация) от 15.07.2019 № 500-рк создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации, а также утвержден порядок ее работы.
Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащимиАдминистрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами;
б) содействие в осуществлении в органах Администрации мер по предупреждению коррупции.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим Администрации поступков, порочащих его честь и достоинство;
б) информация о наличии у муниципального служащего Администрации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Распоряжение Администрации городского округа Химки Московской области от 15.07.2019 № 500-рк "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского округа Химки Московской области" (в редакции распоряжения Администрации городского округа Химки Московской области от 19.03.2020 № 172-рк)
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского округа Химки Московской области
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского округа Химки Московской области
Архив документов