Работе с вопросами и обращениями жителей в городском округе Химки пристальное внимание уделяют не только депутаты, но и общественники. Так, к лидеру Движения общественной поддержки Егору Ченюку обратилась председатель совета дома №23 на улице Мичурина с просьбой провести ремонт входной группы подъезда.  
                                    
                                 
                             
                         
                        
                            
                                
                                «Мы проводим встречи с активными химчанами для решения коммунальных вопросов и реализации инициатив по благоустройству города. Ранее ко мне обратилась председатель совета дома Наталья Сибирякова по вопросу ремонта входной группы в подъезде. Вместе составили заявку в управляющую компанию “Жилищник” для проведения работ по ремонту козырька. Взял данный вопрос на личный контроль», – рассказал Егор Ченюк. 
  
Другая заявка поступила от жителей улицы Ворошилова к муниципальному депутату Татьяне Кавторевой. Они попросили оказать содействие в уборке снега на их территории. 
  
«Важно понимать, что взаимодействие между депутатами и жителями – это двусторонний процесс. Мы готовы всегда помогать, но также важно, чтобы жители проявляли активность и участвовали в жизни своего района. Так, недавно ко мне обратился председатель улицы Ворошилова с просьбой почистить дорогу на их территории. Я передала информацию в “Объединенное городское хозяйство”, сотрудники которой оперативно выполнили задачу. Спасибо председателю за активную позицию, а сотрудникам ОГХ за быстрое реагирование», – рассказала Татьяна Кавторева. 
  
Лидер Движения общественной поддержки Ольга Гончар напомнила, что алгоритм совместной работы депутатов, общественников, управляющих организаций и жителей по решению задач в сферах ЖКХ и благоустройства действует в городском округе уже второй год. Его выстроили по инициативе главы Химок Дмитрия Волошина. Эта система соответствует принципу губернатора Андрея Воробьева – «житель всегда прав». Он означает, что в центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт.
                            
                         
                        
                            
                            
                                от 7 декабря 2023 г. 11:06:59